Новости Перми за 15.07.2020

15 июля, 14:02
В Перми из-за аномальной жары начали поливать тротуары
Фото: Виталий Кокшаров

Во всех районах Перми подрядные организации направляют дополнительную технику для полива проезжей части и тротуаров. Это необходимо для того, чтобы жители легче переносили летний зной, а также для предотвращения деформации асфальтового покрытия из-за длительного воздействия солнечных лучей.

Районным администрациям поставлена задача проводить регулярную проливку не только проезжей части, но и тротуаров города.  Во всех районах Перми на улично-дорожной сети стали чаще работать поливомоечные машины. Несколько раз в день в районах работает крупногабаритная техника, которая моет асфальт.

Например, в Ленинском районе работает 6 единиц техники, которые заправлены водой в объеме до 100 тонн. Освежающий «душ» получают центральные улицы: Ленина, Попова, Екатерининская, Петропавловская, также полив организован на эспланаде, в сквере возле театра оперы и балета, в районе Разгуляя.

В Мотовилихинском районе задействовано 3 крупногабаритные поливочные машины со специальным оборудованием. Ежесуточно на полив уходит от 90 до 100 тонн воды. Поливают не только центральные улицы района, но и второстепенные.

В Индустриальном районе Перми подрядные организации в ежедневном режиме проводят работы по промыванию проезжей части дорог первой, второй и третьей категорий и поливу тротуаров. В среднем,  общий расход воды составляет порядка 700 кубометров воды за сутки.

 - Увеличена интенсивность полива улиц района. Каждые несколько часов спецмашины проводят полив проезжей части. Дополнительно дано указание делать такие поливы на пешеходных зонах. Это помогает жителям Перми легче переносить жаркую погоду, а также уберечь асфальт от перегрева и деформации. Кроме того, продолжается работа по поливке цветников, чтобы растения не завяли и радовали пермяков как можно дольше, – рассказали в МКУ «Благоустройство Ленинского района».

Для справки:

В соответствии с ГОСТом, в состав асфальта входит битум – вещество, которое под прямыми солнечными лучами начинает плавиться. Это приводит к размягчению асфальта и деформации дорожного полотна. Чтобы охлаждать дороги, их поливают водой. Также при жаре применяется метод орошения (аэрация). Струи воды от спецмашин направленны вверх, охлаждая дорожное покрытие и воздух.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Павел Воробьев –
217-33-21.


Вернуться назад